ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД ШКОЛЫ!

Проектная мощность – 240 мест. В 2024/2025 учебном году функционирует 12 групп (3 группы - для детей от 2 до 3 лет, 3 группы - для детей от 3 до 4 лет, 3 группы для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет, 3 группы для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет).

Режим работы – 5-дневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием воспитанников с 07.00 до 17.30.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА:

  • Королек Наталья Михайловна - заместитель директора по воспитательной работе
  • Гузова Алла Александровна - воспитатель-методист
  • Маласова Татьяна Михайловна - учитель-дефектолог
  • Царевская Ирина Владимировна – педагог-психолог
  • Шумейко Екатерина Владимировна, Вальчук Ольга Николаевна - музыкальные руководители
  • Дегтярева Нина Александровна, Французова Ольга Александровна – руководители физического воспитания.

ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Первая младшая группа «А»

Макарова Елена Николаевна

Первая младшая группа «Б»

Зайченко Алина Васильевна

Первая младшая группа «В»

Кондрашкова Елена Петровна, Сивцова Елена Васильевна

Вторая младшая группа «А»

Скачинская Алеся Николаевна, Аладьева Карина Сергеевна

Вторая младшая группа «Б»

Кувалдина Наталья Евгеньевна, Аладьева Карина Сергеевна

Вторая младшая группа «В»

Куксарева Алеся Анатольевна

Средняя группа «А»

Мильто Ольга Леонидовна

Средняя группа «Б»

Шайтарова Людмила Николаевна, Белоглазова Екатерина Сергеевна

Средняя группа «В»

Хлопкова Елена Александровна, Сивцова Елена Васильевна

Старшая группа «А»

Березко Светлана Евгеньевна, Белоглазова Екатерина Сергеевна

Старшая группа «Б»

Попкова Валентина Александровна

Старшая группа «В»

Свиридова Ольга Николаевна, Галымова Светлана Степановна


Наши приоритетные направления:

Основные задачи:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
  • формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
  • подготовка к продолжению образования;
  • оздоровление.

Основной функцией является создание условий для:

  • обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

В детском саду созданы условия для комфортного пребывания, развития и обучения детей: просторные игровые и спальни, оборудованные кабинеты, музыкальный зал, спортивный зал, дидактические пособия и игрушки.

Большое внимание в детском саду уделяется организации распорядка дня. Распорядок дня является основой организации жизнедеятельности ребенка в детском саду и предусматривает рациональное и четко регламентированное чередование различных видов деятельности детей. Ежедневно распорядок дня включает в себя утреннюю гимнастику, игры-занятия, психологическое и медицинское сопровождение всех видов деятельности, 3-х разовое питание, утреннюю и вечернюю прогулку, дневной сон, самостоятельную игровую деятельность.

Кроме того, большое внимание уделяется и физкультурно-оздоровительной работе, включающей: физкультурные занятия, занятия в бассейне, утренняя гимнастика, подвижные игры на воздухе, закаливающие процедуры и др.

Все эти мероприятия осуществляются на основе данных состояния здоровья, уровня физического и двигательного развития детей, с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого воспитанника.

Наши педагогические работники помогают каждому ребёнку открывать и постигать окружающий его мир, гармонично развивая и формируя у него способности, в том числе творческие.



Яндекс.Метрика

Сайт Президента РБ Сайт Могилевский облисполком Могилевский горисполком Сайт Министерство образования РБ Сайт управления образования Могилевского облисполкома Могилевский областной институт развития образования Национальный правовой интернет-портал РБ Детский правовой сайт