Проектная мощность – 240 мест. В 2025/2026 учебном году функционирует 12 групп (3 группы - для детей от 2 до 3 лет, 3 группы - для детей от 3 до 4 лет, 3 группы для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет, 3 группы для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет).
Режим работы – 5-дневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием воспитанников с 07.00 до 17.30.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА:
- Гузова Алла Александровна - воспитатель-методист
- Маласова Татьяна Михайловна - учитель-дефектолог
- Царевская Ирина Владимировна – педагог-психолог
- Вальчук Ольга Николаевна, Протасова Наталья Владимировна - музыкальные руководители
- Французова Ольга Александровна – руководитель физического воспитания.
ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Первая младшая группа «А»: Скороходова Ирина Владимировна
Первая младшая группа «Б»: Свиридова Ольга Николаевна
Первая младшая группа «В»: Попкова Валентина Александровна
Вторая младшая группа «А»: Зайченко Алина Васильевна
Вторая младшая группа «Б»: Макарова Елена Николаевна
Вторая младшая группа «В»: Кондрашкова Елена Петровна
Средняя группа «А»: Скачинская Алеся Николаевна
Средняя группа «Б»: Кувалдина Наталья Евгеньевна
Средняя группа «В»: Куксарева Алеся Анатольевна
Старшая группа «А»: Мильто Ольга Леонидовна
Старшая группа «Б»: Шайтарова Людмила Николаевна
Старшая группа «В»: Хлопкова Елена Александровна
Наши приоритетные направления:
Основные задачи:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
- формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
- подготовка к продолжению образования;
- оздоровление.
Основной функцией является создание условий для:
- обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
- освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
- получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
- физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
- формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
- приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
- развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
- выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
- обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
- организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
- обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

В детском саду созданы условия для комфортного пребывания, развития и обучения детей: просторные игровые и спальни, оборудованные кабинеты, музыкальный зал, спортивный зал, дидактические пособия и игрушки.
Большое внимание в детском саду уделяется организации распорядка дня. Распорядок дня является основой организации жизнедеятельности ребенка в детском саду и предусматривает рациональное и четко регламентированное чередование различных видов деятельности детей. Ежедневно распорядок дня включает в себя утреннюю гимнастику, игры-занятия, психологическое и медицинское сопровождение всех видов деятельности, 3-х разовое питание, утреннюю и вечернюю прогулку, дневной сон, самостоятельную игровую деятельность.
Кроме того, большое внимание уделяется и физкультурно-оздоровительной работе, включающей: физкультурные занятия, занятия в бассейне, утренняя гимнастика, подвижные игры на воздухе, закаливающие процедуры и др.
Все эти мероприятия осуществляются на основе данных состояния здоровья, уровня физического и двигательного развития детей, с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого воспитанника.
Наши педагогические работники помогают каждому ребёнку открывать и постигать окружающий его мир, гармонично развивая и формируя у него способности, в том числе творческие.










