ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД ШКОЛЫ!

Проектная мощность – 240 мест. В 2025/2026 учебном году функционирует 12 групп (3 группы - для детей от 2 до 3 лет, 3 группы - для детей от 3 до 4 лет, 3 группы для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет, 3 группы для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет).

Режим работы – 5-дневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием воспитанников с 07.00 до 17.30.

КОРОЛЁК
НАТАЛЬЯ
МИХАЙЛОВНА

заместитель директора по ВР (ДУ)
тел. +375 222 73-55-03

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА:

  • Гузова Алла Александровна - воспитатель-методист
  • Маласова Татьяна Михайловна - учитель-дефектолог
  • Царевская Ирина Владимировна – педагог-психолог
  • Вальчук Ольга Николаевна, Протасова Наталья Владимировна - музыкальные руководители
  • Французова Ольга Александровна – руководитель физического воспитания.

ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Первая младшая группа «А»: Скороходова Ирина Владимировна

Первая младшая группа «Б»: Свиридова Ольга Николаевна

Первая младшая группа «В»: Попкова Валентина Александровна

Вторая младшая группа «А»: Зайченко Алина Васильевна

Вторая младшая группа «Б»: Макарова Елена Николаевна

Вторая младшая группа «В»: Кондрашкова Елена Петровна

Средняя группа «А»: Скачинская Алеся Николаевна

Средняя группа «Б»: Кувалдина Наталья Евгеньевна

Средняя группа «В»: Куксарева Алеся Анатольевна

Старшая группа «А»: Мильто Ольга Леонидовна

Старшая группа «Б»: Шайтарова Людмила Николаевна

Старшая группа «В»: Хлопкова Елена Александровна


Наши приоритетные направления:

Основные задачи:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
  • формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
  • подготовка к продолжению образования;
  • оздоровление.

Основной функцией является создание условий для:

  • обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

В детском саду созданы условия для комфортного пребывания, развития и обучения детей: просторные игровые и спальни, оборудованные кабинеты, музыкальный зал, спортивный зал, дидактические пособия и игрушки.

Большое внимание в детском саду уделяется организации распорядка дня. Распорядок дня является основой организации жизнедеятельности ребенка в детском саду и предусматривает рациональное и четко регламентированное чередование различных видов деятельности детей. Ежедневно распорядок дня включает в себя утреннюю гимнастику, игры-занятия, психологическое и медицинское сопровождение всех видов деятельности, 3-х разовое питание, утреннюю и вечернюю прогулку, дневной сон, самостоятельную игровую деятельность.

Кроме того, большое внимание уделяется и физкультурно-оздоровительной работе, включающей: физкультурные занятия, занятия в бассейне, утренняя гимнастика, подвижные игры на воздухе, закаливающие процедуры и др.

Все эти мероприятия осуществляются на основе данных состояния здоровья, уровня физического и двигательного развития детей, с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого воспитанника.

Наши педагогические работники помогают каждому ребёнку открывать и постигать окружающий его мир, гармонично развивая и формируя у него способности, в том числе творческие.



Яндекс.Метрика