Проектная мощность – 240 мест. В 2021/2022 учебном году функционирует 12 групп (3 группы для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет, 4 группы для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет, 5 групп для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет).
Режим работы – 5-дневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием воспитанников с 07.00 до 19.00.
Педагогический коллектив детского сада:
- Королек Наталья Михайловна - заместитель директора по воспитательной работе
- Гузова Алла Александровна - воспитатель-методист
- Маласова Татьяна Михайловна - учитель-дефектолог
- Царевская Ирина Владимировна – педагог-психолог
- Кравченко Наталья Николаевна, Рожкова Александна Юрьевна, Шумейко Екатерина Владимировна - музыкальные руководители
- Французова Ольга Александровна - руководитель физического воспитания (бассейн)
- Дегтярева Нина Александровна – руководитель физического воспитания.
Воспитатели дошкольного образования:
Младшая группа «А» №4
Зубрицкая Татьяна Владимировна, Жаркова Надежда Васильевна
Младшая группа «Б» №1
Свиридова Ольга Николаевна, Грищенкова Светлана Леонидовна, Демянчук Ирина Константиновна
Младшая группа «В» №5
Борис Елена Николаевна, Грищенкова Светлана Леонидовна
Средняя группа «А» №10
Скачинская Алеся Николаевна, Березко Светлана Евгеньевна
Средняя группа «Б» №6
Шайтарова Людмила Николаевна
Средняя группа «В» №13
Куксарева Алеся Анатольевна, Зубрицкая Татьяна Владимировна
Средняя группа «Г» №1
Кувалдина Наталья Евгеньевна, Баранова Оксана Николаевна
Старшая группа «А» №8
Горовцова Людмила Васильевна, Хлопкова Елена Александровна
Старшая группа «Б» №7
Мильто Ольга Леонидовна, Сивцова Елена Васильевна
Старшая группа «В» №2
Лебедева Екатерина Владимировна, Сивцова Елена Васильевна, Березко Светлана Евгеньевна
Старшая группа «Г» №9
Петрович Наталья Николаевна, Баранова Оксана Николаевна, Хлопкова Елена Александровна
Старшая группа «Д» №12
Галымова Светлана Степановна, Демянчук Ирина Константиновна
Наши приоритетные направления:
Цель деятельности детского сада УПК: Обеспечение разностороннего развития личности ребенка дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.
Основные задачи:
- охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни;
- обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;
- выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;
- обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования.
Основные направления работы:
- физическое развитие;
- социально-нравственное и личностное развитие;
- позновательное развитие;
- эстетическое развитие.
Данные направления реализуются в образовательных областях:
- Элементарные математические представления
- Подготовка к обучению грамоте
- Развитие речи и культура речевого общения
- Развiццё маулення i культура мауленчых зносiн
- Физическая культура
- Ребенок и общество
- Ребенок и природа
- Музыкальное искусство
- Изобразительное искусство
- Художественная литература
В детском саду созданы условия для комфортного пребывания, развития и обучения детей: просторные игровые и спальни, оборудованные кабинеты, музыкальный зал, спортивный зал, дидактические пособия и игрушки.
Большое внимание в детском саду уделяется организации распорядка дня. Распорядок дня является основой организации жизнедеятельности ребенка в детском саду и предусматривает рациональное и четко регламентированное чередование различных видов деятельности детей. Ежедневно распорядок дня включает в себя утреннюю гимнастику, игры-занятия, психологическое и медицинское сопровождение всех видов деятельности, 4-х разовое питание, утреннюю и вечернюю прогулку, дневной сон, самостоятельную игровую деятельность.
Кроме того, большое внимание уделяется и оздоровительной работе, включающей: физкультурные занятия, занятия в бассейне, утренняя гимнастика, подвижные игры на воздухе, закаливающие процедуры.
Все эти мероприятия осуществляются на основе данных состояния здоровья, уровня физического и двигательного развития детей, с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого воспитанника.
Для детей по запросу родителей в 2021/2022 учебном году предлагаются следующие образовательные услуги на платной основе:
- ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ
- ЛИНГВИСТЕНОК
- ТВОРЧЕСТВО В ЛАДОШКАХ
Наши педагоги помогают каждому ребёнку открывать и постигать окружающий его мир, гармонично развивая и формируя у него универсальные способности, в том числе и творческие, до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества.