Добро пожаловать в детский сад комплекса!

Проектная мощность – 240 мест. В 2017/2018 учебном году функционирует 12 групп (3 группы для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет, 4 группы для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет, 5 групп для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет).

Режим работы – 5-дневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием воспитанников с 07.00 до 19.00.

Наши приоритетные направления:

Цель: Совершенствование здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего всестороннее развитие психических и физических качеств дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

  • Продолжить работу педагогического коллектива детского сада по приобщению воспитанников к физической культуре используя технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, спортивные и подвижные игры, пальчиковая гимнастика и др.
  • Повысить эффективность работы с воспитанниками по развитию связной речи посредством приобщения их к произведениям художественной литературы.

Педагогический коллектив детского сада:

  • Королек Наталья Михайловна - заместитель директора по воспитательной работе
  • Гузова Алла Александровна - воспитатель-методист
  • Маласова Татьяна Михайловна - учитель-дефектолог
  • Царевская Ирина Владимировна – педагог-психолог
  • Куткович Анна Викторовна, Кравченко Наталья Николаевна - музыкальные руководители
  • Демянчук Ирина Константиновна, Морозова Галина Яковлевна - руководители физвоспитания (бассейн)
  • Дегтярева Нина Александровна, Голех Юлия Николаевна – руководители физического воспитания.

Младшая группа «А» №12

Березко Светлана Евгеньевна, Зайченко Алина Васильевна

Младшая группа «Б» №1

Кувалдина Наталья Евгеньевна, Кислякова Инна Михайловна, Березко Светлана Евгеньевна

Младшая группа «В» №10

Кондрашкова Елена Петровна, Скачинская Алеся Николаевна

Средняя группа «А» №7

Левшукова Ольга Ионасовна, Скачинская Алеся Николаевна, Галымова Светлана Степановна

Средняя группа «Б» №8

Горовцова Людмила Васильевна, Галымова Светлана Степановна

Средняя группа «В» №10

Захаревич Жанна Владимировна, Грищенкова Светлана Леонидовна

Средняя группа «Г» №9

Петрович Наталья Николаевна, Баранова Оксана Николаевна

Старшая группа «А» №11

Борис Елена Николаевна, Свиридова Ольга Николаевна

Старшая группа «Б» №8

Шайтарова Людмила Николаевна, Жаркова Надежда Васильевна

Старшая группа «В» №2

Бортылёва Ольга Николаевна, Кислякова Инна Михайловна

Старшая группа «Г» №5

Суховарова Жанна Яковлевна, Грищенкова Светлана Леонидовна ,Свиридова Ольга Николаевна

Старшая группа «Д» №4

Зубрицкая Татьяна Владимировна, Жаркова Надежда Васильевна, Баранова Оксана Николаевна


Педагогический коллектив детского сада работает по учебной программе дошкольного образования.

Основные направления работы:

  • физическое развитие;
  • социально-нравственное и личностное развитие;
  • познавательное развитие;
  • эстетическое развитие.

Данные направления реализуются в образовательных областях:

  • Физическая культура
  • Ребенок и общество
  • Развитие речи и культура речевого общения
  • Ребенок и природа
  • Элементарные математические представления
  • Искусство (музыкальная деятельность, художественная литература, изобразительная деятельность).

В детском саду созданы условия для комфортного пребывания, развития и обучения детей: просторные игровые и спальни, оборудованные кабинеты, музыкальный зал, спортивный зал, дидактические пособия и игрушки.

Большое внимание в детском саду уделяется организации распорядка дня. Распорядок дня является основой организации жизнедеятельности ребенка в детском саду и предусматривает рациональное и четко регламентированное чередование различных видов деятельности детей. Ежедневно распорядок дня включает в себя утреннюю гимнастику, игры-занятия, психологическое и медицинское сопровождение всех видов деятельности, 4-х разовое питание, утреннюю и вечернюю прогулку, дневной сон, самостоятельную игровую деятельность.

Кроме того, большое внимание уделяется и оздоровительной работе, включающей: физкультурные занятия, занятия в бассейне, утренняя гимнастика, подвижные игры на воздухе, закаливающие процедуры.

Все эти мероприятия осуществляются на основе данных состояния здоровья, уровня физического и двигательного развития детей, с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого воспитанника.

Для детей по запросу родителей в 2017/2018 учебном году предлагаются следующие образовательные услуги на платной основе сверх содержания образовательных областей учебной программы дошкольного образования:

  • Иностранный язык
  • Хореография
  • Ручное ткачество

Наши педагоги помогают каждому ребёнку открывать и постигать окружающий его мир, гармонично развивая и формируя у него универсальные способности, в том числе и творческие, до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества.

Отдавая своего малыша к нам, вы можете быть уверены в том, что за вашим ребенком будет профессиональный уход, а сам малыш будет расти и развиваться в атмосфере любви и тепла.


Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к детскому саду

Уважаемые родители, Вам хочется, чтобы ваш ребенок адаптировался к саду быстрее и легче чем он должен адаптироваться по прогнозу. Для этого необходимо знать, как подготовить ребенка к поступлению в сад, как надо вести родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад.

КАК НАДО родителям готовить ребёнка к поступлению в детский сад:

  • Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
  • Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.
  • Отправить ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров.
  • Заранее узнать все новые моменты в режиме дня детского сада и ввести их в режим дня ребенка дома.
  • Повысить роль закаливающих мероприятий.
  • Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.
  • Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
  • Раскрыть ребенку «секреты» возможных навыков общения с детьми или взрослыми людьми
  • Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
  • Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.
  • Готовить вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.
  • Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
  • Планировать свой отпуск, чтобы в первый месяц посещения ребенка нового организованного коллектива у Вас была бы возможность оставлять его там, на целый день.
  • Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как и прежде дорог и любим.
  • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он вырос до сада и стал таким большим.

КАК НАДО родителям вести себя с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад

  • Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
  • Создать спокойный бесконфликтный климат для него в семье.
  • Щадить его ослабленную нервную систему. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
  • На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
  • Не кутать ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
  • Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как в детском саду.
  • Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за капризы.
  • При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу.
  • При выражении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома и выполнить все предписания врача.

КАК НЕ НАДО вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад

  • В присутствии ребенка плохо говорить о детском садике.
  • «Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать домой.
  • Мешать его контактам с детьми в группе.
  • Не уменьшать, а увеличивать нагрузку на нервную систему. Водить ребенка в многолюдные и шумные места.
  • Все время кутать, одевать не по сезону.
  • Конфликтовать с ним дома.
  • Наказывать за капризы.
  • В выходные дни резко изменять режим дня ребенка.
  • Не обращать внимания на отклонения в обычном поведении ребенка.
  • Не выполнять все предписания врача.

Первые признаки того, что ребенок адаптировался:

  • хороший аппетит
  • спокойный сон
  • охотное общение с другими детьми
  • адекватная реакция на любое предложение воспитателя
  • нормальное эмоциональное состояние.

Сайт Президента РБ Сайт Могилевский облисполком Могилевский горисполком Сайт Министерство образования РБ Сайт управления образования Могилевского облисполкома Могилевский областной институт развития образования Национальный правовой интернет-портал РБ Детский правовой сайт