ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН О РАБОТЕ НА ОСНОВЕ ЗАЯВИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА «ОДНО ОКНО»

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.


РЕЖИМ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №42 ГОРОДА МОГИЛЕВА»

ПОНЕДЕЛЬНИК–ПЯТНИЦА с 730 - 2000

СУББОТА с 800 - 1900

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 212038, г.Могилёв, ул.Мовчанского,22

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: mail@mogsc42.by

АДРЕС САЙТА: mogsc42.by


ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА ЗА РАБОТУ "ОДНОГО ОКНА" В ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №42 г.МОГИЛЕВА":

АВЕРКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ - Директор (кабинет №208), тел. +375 222 735420

ТИХОНОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА - Зам. директора по воспитательной работе (кабинет №218), тел. +375 222 241324


СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №42 г.МОГИЛЕВА"

Порядок обжалования решений, принятых в ГУО "Средняя школа №42 города Могилёва" по обращениям граждан и юридических лиц

В соответствии со статьей 20 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» решение, принятое государственным учреждением образования «Средняя школа №42 г.Могилева» по обращениям граждан и юридических лиц может быть обжаловано в соответствующее структурное подразделение вышестоящего государственного органа (далее – вышестоящий орган).


ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН: Управление по образованию Могилёвского горисполкома

АДРЕС: г. Могилев, ул. Первомайская 28а

РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
Суббота, воскресенье - выходной день.



Начальник управления по образованию
Могилёвского горисполкома

КОРЗУН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
контактный телефон +375 222 422405



Решение вышестоящего государственного органа по обращению может быть обжаловано в суд.

Примечание: действие работника ГУО «Средняя школа № 42 г. Могилёва» можно обжаловать руководителю учреждения образования, начальнику управления по образованию Могилевского горисполкома


ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН И ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42 Г. МОГИЛЕВА» И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО,
ДОЛЖНОСТЬ
ТЕЛЕФОН,
МЕСТО ПРИЁМА
ВРЕМЯ ПРИЁМА
В БУДНИЕ ДНИ
ВРЕМЯ ПРИЁМА
ПО СУББОТАМ
АВЕРКОВ
АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ
директор
+375 222 735420
(2 этаж, кабинет №208)
Вторник
1200 - 2000
800 - 1200
Вторая суббота месяца
ТИХОНОВА
АННА АНАТОЛЬЕВНА
заместитель директора по ВР
+375 222 241324
(2 этаж, кабинет №218)
Вторник
1320 - 2000
еженедельно
900 - 1300
Вторая суббота месяца
ЕМЦЕВА
ЖАННА ЛЕОНИДОВНА
заместитель директора по УР
+375 222 242924
(2 этаж, кабинет №209)
Среда
1200 - 2000
еженедельно
МИХАЛЁВА
ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА
заместитель директора по УР
+375 222 243828
(3 этаж, кабинет №316)
Понедельник
1200 - 2000
еженедельно
СТУДНЕВА
ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
заместитель директора по УР
+375 222 243828
(3 этаж, кабинет №306)
Четверг
1100 - 2000
еженедельно
ВАСЬКОВ
ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
заместитель директора по ХР
+375 222 243813
(3 этаж, кабинет №322)
Пятница
1200 - 2000
еженедельно
КОРОЛЁК
НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
заместитель директора по ВР
+375 222 735503
(дошкольный корпус, кабинет №14)
Вторник
1300 - 1800

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПО тел.+375 222 243868

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ:
+375 222 243868

Ответственный: МОСКАЛЬКОВА МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА, секретарь (2 этаж, кабинет №208)

РЕЖИМ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42 Г. МОГИЛЕВА» ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ

ДЕНЬ НЕДЕЛИ
КАБИНЕТ
ВРЕМЯ ПРИЕМА
КАБИНЕТ
ВРЕМЯ ПРИЕМА
КАБИНЕТ
ВРЕМЯ ПРИЕМА
ПОНЕДЕЛЬНИК
2 этаж,
кабинет №208
(приёмная)
800 - 1630
2 этаж,
кабинет №206
(отдел кадров)
800 - 1300
1330 - 1630
Дошкольный корпус,
кабинет №19
(бухгалтерия)
800 - 1300
1330 - 1630
ВТОРНИК
2 этаж,
кабинет №208
(приёмная)
800 - 1630
2 этаж,
кабинет №206
(отдел кадров)
800 - 1300
1330 - 1630
Дошкольный корпус,
кабинет №19
(бухгалтерия)
800 - 1300
1330 - 1630
СРЕДА
2 этаж,
кабинет №208
(приёмная)
800 - 1630
2 этаж,
кабинет №206
(отдел кадров)
800 - 1300
1330 - 1630
Дошкольный корпус,
кабинет №19
(бухгалтерия)
800 - 1300
1330 - 1630
ЧЕТВЕРГ
2 этаж,
кабинет №208
(приёмная)
800 - 1630
2 этаж,
кабинет №206
(отдел кадров)
800 - 1300
1330 - 1630
Дошкольный корпус,
кабинет №19
(бухгалтерия)
800 - 1300
1330 - 1630
ПЯТНИЦА
2 этаж,
кабинет №208
(приёмная)
800 - 1630
2 этаж,
кабинет №206
(отдел кадров)
800 - 1300
1330 - 1630
Дошкольный корпус,
кабинет №19
(бухгалтерия)
800 - 1300
1330 - 1630

ТЕМАТИКА "ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ", проводимых руководством государственного учреждения образования
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №42 г.МОГИЛЕВА» на 2023/2024 учебный год

Сентябрь
2024 года
Организация факультативных занятий по учебным предметам Студнева Е.В.
+375 222 242924
Ноябрь
2024 года
Организация работы по обеспечению образовательного
и воспитательного процессов в учреждении образования
Аверков А.Н.
+375 222 735420
Январь
2025 года
Защита прав и законных интересов несовершеннолетних Тихонова А.А.
+375 222 241324
Март
2025 года
Организация профильного обучения на III ступени
общего среднего образования
Емцева Ж.Л.
+375 222 242924
Апрель
2025 года
Прием учащихся в 1-й класс Михалева Е.А.
+375 222 243828
Май
2025 года
Организация и проведение выпускных экзаменов
по завершении обучения и воспитания на уровне общего базового
образования и общего среднего образования в 2025 году
Емцева Ж.Л.
+375 222 242924
Июнь
2025 года
Определение ребенка в учреждение дошкольного образования Королёк Н.М.
+375 222 735503
Август
2025 года
Особенности организации образовательного процесса
в 2025/2026 учебном году
Емцева Ж.Л.
+375 222 242924

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в гимназию – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.


ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №42 ГОРОДА МОГИЛЕВА", по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200 (ред. от 03.12.2017) «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Прием граждан по осуществлению административных процедур: понедельник-пятница с 8.00 до 16.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.30)

Адрес ближайшего отделения Беларусбанка


БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ


ГРАФИК ОПЕРАТИВНОГО ЗАМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮЩИХ РАБОТНИКОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРИЁМ И ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

Административная процедура
Ф.И.О., должность ответственного работника Средняя школа №42 г.Могилёва за выполнение административной процедуры
Ф.И.О., должность специалистов по оперативному замещению временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры
6.1., 6.1.1. Выдача дубликатов: документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении Емцева Ж.Л.,
зам.директора по УР
Михалёва Е.А.,
зам.директора по УР
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является воспитанником (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) Королёк Н.М.,
заместитель директора по ВР
Царевская И.В.,
педагог-психолог
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) Клименкова Е.И.,
секретарь
Камегунова В.С.,
инженер-программист
Королек Н.М.,
заместитель директора по ВР
1.1.5. Постановка на учёт (восстановление на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Потоцкая О.А.,
инспектор отдела кадров
Богачёва И.Н.,
председатель ППО
1.1.5-1 О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) Потоцкая О.А.,
инспектор отдела кадров
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
1.1.5-2 О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) Потоцкая О.А.,
инспектор отдела кадров
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
1.1.5-3 О включении в отдельные списки учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий Потоцкая О.А.,
инспектор отдела кадров
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Потоцкая О.А.,
инспектор отдела кадров
Богачёва И.Н.,
председатель ППО
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием Клименкова Е.И.,
секретарь
Камегунова В.С.,
инженер-программист
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Потоцкая О.А.,
инспектор отдела кадров
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Потоцкая О.А.,
инспектор отдела кадров
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы Потоцкая О.А.,
инспектор отдела кадров
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.44. О не выделении путёвки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году Клименкова Е.И.,
секретарь
Камегунова В.С.,
инженер-программист
2.5. Назначение пособия по беременности и родам Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.12. Назначение пособия на детей старше 3-х лет Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.14. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка-инвалида Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.20. Выдача справки об удержании алиментов Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение Моргунова О.А.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер
6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования Минченко Ж.Л.,
бухгалтер
Лапотентова А.Г.,
главный бухгалтер

Яндекс.Метрика

Сайт Президента РБ Сайт Могилевский облисполком Могилевский горисполком Сайт Министерство образования РБ Сайт управления образования Могилевского облисполкома Могилевский областной институт развития образования Национальный правовой интернет-портал РБ Детский правовой сайт