Социально-педагогическая и психологическая служба

Работа социально-педагогической и психологической службы (далее – СППС) УПК детский сад – средняя школа № 42 г. Могилева организуется в соответствии со ст. 96 Кодекса Республики Беларусь об образовании и постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26 июля 2011 г. № 116 «Об утверждении Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования».

Целью деятельности СППС школы является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи СППС школы:

  • обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;
  • оказание психологической помощи обучающимся.

Принципы деятельности СППС школы:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
  • добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
  • конфиденциальность;
  • научная обоснованность;
  • профессионализм.

Если тебе нужна помощь, тебя что-то беспокоит или тревожит, тебе сложно разобраться самому в трудной ситуации, то ты можешь написать письмо на электронный ящик SPPS_42@tut.by или позвонить по телефону +375 222 24-13-24 и мы постараемся тебе помочь!


График работы социально-педагогической и психологической службы ГУО "Учебно-педагогического комплекса детский сад - средняя школа №42 г. Могилёва" на первое полугодие 2021/2022 учебного года

ФИО
специалиста СППС
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Еловая Ирина Петровна
педагог социальный

курирует
1, 3, 5, 7, 9, 11 классы
8.00-16.20
8.00-15.20
8.00-16.20
8.00-15.20
8.00-16.20
8.00-15.20
11.40-20.00
12.40-20.00
8.00-16.20
12.40-20.00
(24.09;22.10;
19.10;17.12)
Выходной
9.00-14.20
(25.09;23.10;
20.11;18.12)
Время консультаций
-
Для учащихся
10.00-11.00
13.00-15.00
-

Для педагогов
13.00-15.00
Для законных представителей
17.00-19.00
-

Для законных представителей
12.50-13.50
Власова Юлия Геннадьевна
педагог социальный

курирует
2, 4, 6, 8, 10 классы
8.30-16.50
8.30-15.50
11.40-20.00
12.40-20.00
8.30-16.50
8.30-16.50
8.30-16.50
8.30-15.50
8.30-16.50
12.40-20.00
(10.09;08.10;
12.11;10.12)
Выходной
9.00-14.20
(11.09;09.10;
13.11;11.12)
Время консультаций
-
Для педагогов
13.00-15.00
Для законных представителей
17.00-19.00
Для учащихся
10.00-11.00
13.00-15.00
-
-

Для законных представителей
12.50-13.50
Евсеева Алеся Васильевна
педагог-психолог

курирует
1-5 классы
8.00-16.20
8.00-15.20
8.00-16.20
8.00-15.20
11.40-20.00
12.40-20.00
8.00-16.20
8.00-15.20
8.00-16.20
12.40-20.00
(03.09;01.10;29.10
26.11;24.12)
Выходной
9.00-14.20
(04.09;02.10;30.10;
27.11;25.12)
Время консультаций

Для учащихся
10.00-11.00
13.00-15.00
-
Для педагогов
13.00-15.00
Для законных представителей
17.00-19.00
-
-

Для законных представителей
12.50-13.50
Костеневич Юлия Владимировна
педагог-психолог

курирует
6-11 классы
11.40-20.00
12.40-20.00
8.00-16.20
8.00-15.20
8.00-16.20
8.00-15.20
8.00-16.20
8.00-15.20
8.00-16.20
12.40-20.00
(17.09;15.10;
05.11;03.12)
Выходной
9.00-14.20
(18.09;16.10;
06.11;04.12)
Время консультаций
Для педагогов
13.00-15.00
Для законных представителей
17.00-19.00
-
-

Для учащихся
10.00-11.00
13.00-15.00
-

Для законных представителей
12.50-13.50
Обед
I смена с 12.30 до 12.50, II смена с 16.30 до 16.50

Подготовка волонтеров к реализации подхода «Равный обучает равного»

С 2017/2018 учебного года в нашем учреждении образования внедряется подход «Равный обучает равного» (РОР).

В подростково-молодежном возрасте подчеркнуто проявляется стремление к солидаризации, к групповому объединению. Немаловажно и то, что молодые люди общаются друг с другом открыто, свободно и непринужденно, на одном языке, что делает поступающую от сверстника к сверстнику информацию более доступной и принимаемой. Следовательно, в среде учащихся через специально подготовленных сверстников можно распространять жизненно важные знания, модели поведения, способствовать присвоению ими нравственных норм. Принцип «Равный обучает равного» (далее РОР, равное обучение) в мире хорошо известен и получил широкое распространение в практике решения проблем, связанных с профилактикой ВИЧ-инфекции. Внедрение и реализация принципа РОР в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь концептуально может быть представлена следующими целью и задачами.

ПОДРОБНЕЕ о подготовке волонтеров смотреть по ссылке >>>


СППС школы в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:

  • содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
  • изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;
  • выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
  • информирование администрации школы, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;
  • участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;
  • организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
  • участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
  • повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
  • оказание социально-педагогической и психологической помощи обучающимся в условиях интегрированного обучения и воспитания;
  • участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой школой;
  • участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;
  • изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
  • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.


Яндекс.Метрика

Сайт Президента РБ Сайт Могилевский облисполком Могилевский горисполком Сайт Министерство образования РБ Сайт управления образования Могилевского облисполкома Могилевский областной институт развития образования Национальный правовой интернет-портал РБ Детский правовой сайт